Котировки акций Airbus SE (AIR) онлайн график, торговля, купить, продать

Airbus SE

Стоимость акций AIR на сегодня составляет — за акцию. Максимальная цена за день была — минимальная — , рынок открылся по цене — .

Airbus SE предоставляет аэрокосмическую продукцию в Нидерландах и за рубежом.

Компания работает в трех сегментах: Airbus, Airbus Helicopters и Airbus Defense и Space.

Сегмент Airbus разрабатывает, производит, продает и продает коммерческие реактивные самолеты приблизительно на 100 посадочных мест; региональные турбовинтовые самолеты и авиационные компоненты, а также обеспечивает переоборудование воздушных судов и сопутствующие услуги.

Сегмент Airbus Helicopters разрабатывает, производит, продает и продает гражданские и военные вертолеты; и предлагает услуги, связанные с вертолетом.

Сегмент Airbus Defense and Space разрабатывает, разрабатывает, поставляет и поддерживает военные самолеты, такие как боевые, миссионерские, транспортные и самолеты-заправщики; и предлагает беспилотные воздушные системы и связанные с ними услуги. Она также обеспечивает гражданские и оборонные космические системы для телекоммуникаций, наблюдения Земли, навигации, науки и орбитальных систем; ракетные системы; ракетные и космические пусковые системы, а также услуги по обработке данных с платформ, безопасной связи и кибербезопасности.

Видео Как не слить, а приумножить депозит во время кризиса | Влог Александра Герчика

Ранее компания называлась Airbus Group SE и сменила название на Airbus SE в апреле 2021 года. Airbus SE была зарегистрирована в 1998 году и базируется в Лейдене, Нидерланды.

Возможности для трейдера

Среднегодовой рост стоимости акций в 2021х составил 14,5% и 16,2% с учетом реинвестирования дивидендов.

Airbus SE акции, форум

США предложили урегулировать спор о господдержке Boeing и Airbus и отменить пошлины в размере $7,5 млрд. на вино, виски и другие товары, если Airbus вернет миллиарды долларов помощи полученной от европейских стран. Однако предложение вряд ли получит поддержку со стороны ЕС, который собирается попросить разрешения ВТО ввести $4 млрд. тарифов на товары США.

Видео Фундаментальный анализ акций Alaska Air Group, Inc (ALK). Инвестиционный клуб, Станислав Демидов

Airbus собрала свой последний самолет A380 для авиакомпании Emirates. После отказа крупных авиаперевозчиков от A380 на фоне спада в отрасли из-за пандемии, интерес Airbus сместился к более легким, и экономичным судам.

Airbus рассматривает возможность сокращения продолжительности рабочего дня на своих предприятиях во Франции. Решение принято в связи с упадком производства на фоне пандемии коронавируса. Вопрос о сокращении рабочего времени будет вынесен на голосование 15 октября 2021 г. В случае достижения соглашения с персоналом, изменения вступят в силу c 1 января 2021 г. Новый режим будет действовать в течение двух лет.

Delta Air ведёт переговоры с Airbus о переносе поставок 40 самолётов с этого года на более поздние сроки в связи с мировым кризисом. Также Delta Air планирует получить дополнительные денежные средства за счёт привлечения $750 млн. от продажи девяти из оставшихся лайнеров Airbus по схеме обратного лизинга. На продажу поступят пять самолётов — Airbus A321, два A350 и ещё два A330neo.

Airbus разработала концепцию создания 3 моделей самолетов с водородными двигателями. Первый вариант — это самолет с турбовентиляторными двигателями способные летать на расстояния 3 500 км. Вторая модель — регионального класса с дальностью полета — 1 800 км. Третий — самолет компоновки, дальность полета которого превысит 3 500 км. Новый класс авиасудов называется ZEROe — от термина «нулевой выброс».

Вадим Джог, А ведь ещё в СССР были проведены испытания авиадвигателей на водороде и метане. Думаю, что сделают европейцы эти двигатели. Это вписывается в программу перевода (перехода) европейской промышленности на водород.

Airbus разработала концепцию создания 3 моделей самолетов с водородными двигателями. Первый вариант — это самолет с турбовентиляторными двигателями способные летать на расстояния 3 500 км. Вторая модель — регионального класса с дальностью полета — 1 800 км. Третий — самолет компоновки, дальность полета которого превысит 3 500 км. Новый класс авиасудов называется ZEROe — от термина «нулевой выброс».

Airbus разработала концепцию создания 3 моделей самолетов с водородными двигателями. Первый вариант — это самолет с турбовентиляторными двигателями способные летать на расстояния 3 500 км. Вторая модель — регионального класса с дальностью полета — 1 800 км. Третий — самолет компоновки, дальность полета которого превысит 3 500 км. Новый класс авиасудов называется ZEROe — от термина «нулевой выброс».

Airbus наверстывает упущенное — Фридом Финанс
В августе компания произвела и отгрузила 39 самолетов, что незначительно меньше, чем в августе прошлого года (41 самолет). Впрочем июль был более успешным для компании – 49 джетов разного класса, поэтому в относительных объемах Airbus несколько сбавил темпы. На фоне своего главного конкурента – Boeing – европейский гигант выглядит достаточно уверенно. Американская авиакорпорация за август смогла поставить всего 13 самолетов. Но если брать все 8 месяцев ситуация по-прежнему далека от нормальной. Поставки Airbus с января по август составили 284 самолетов против 500 годом ранее. У Boeing этот показатель равняется 87 против 276 за аналогичный период 2021 года.

Если проанализировать данные более глубоко, то можно заметить, что драйвером для заказов на самолеты служат компании-лоукостеры. В частности, на долю венгерской Wizz и индийской Indigo пришлась четверть исполненных заказов Airbus. Очевидно, что бюджетные перевозчики чувствуют себя лучше авиаотрасли в целом. В то же время явно заметен упор на региональный и локальный спрос в ущерб международным и межконтинентальным рейсам. За август Airbus поставила всего 4 широкофюзеляжных самолета, из которых 1 заказ – внутренний для оборонного подразделения компании. Boeing смог закрыть заказ всего на 1 самолет подобного класса, это был 737 MAX. Не исключено, что компания на этом сделает паузу: у регулятора в США появились новые вопросы к данной модели самолета, поскольку компания внесла изменения в дизайн без согласования.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Airbus построит для Arabsat спутник BADR-8, который базируется на платформе Airbus Eurostar Neo. Запуск спутника запланирован на 2023 г., а выход на геостационарную орбиту 26°E ожидается в течении 4 – 5 мес. BADR-8 будет работать на орбите более 15 лет.

Акции Airbus сохраняют долгосрочный потенциал роста — Финам Менеджмент
Airbus отчитался за II квартал 2021 года, который, как и I квартал, стал для концерна убыточным. Выручка сократилась на 55% – до 8,317 млрд евро, а чистый убыток составил 1,44 млрд евро. Напомню, что I квартал 2021 года тоже принес компании чистый убыток в размере 0,481 млрд евро. Глава компании Гийом Фьори сообщил также, что продажи самолетов во II квартале снизились вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, Airbus сообщила, что производство ее самой популярной модели A350 сокращено до пяти самолетов в месяц.

Несмотря на то, что результаты компании за II квартал оказались хуже прогнозов аналитиков, рынок отреагировал весьма спокойно, и вчера к закрытию торгов в Париже акции Airbus прибавили 1,87%, достигнув значения в 63,34 евро за штуку. Коронавирус и меры борьбы с ним заставили компанию принять дополнительные меры, чтобы справиться с кризисом. В конце апреля компания объявляла о намерении сократить производство на треть. А в конце июня Airbus сообщил о намерении уволить 15 000 работников по всему миру, из них 5100 – в Германии, 1700 – в Великобритании, 900 – в Испании и 5000 – во Франции. Это решение вызвало недовольство персонала, в некоторых странах прошли акции протеста с требованием сохранить рабочие места. По оценке Гийома Фьори, в аэрокосмической отрасли имеется значительная неопределенность, которая может сохраниться в будущем. При этом он считает, что сделанные компанией шаги позволили ей занять устойчивую позицию для дальнейшей работы по повышению эффективности и сокращению издержек, что необходимо в эти непростые времена.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Компания Airbus получила убыток по МСФО за 6 мес. 2021 г. в размере €1,919 млрд., по сравнению с €1,197 млрд. в предыдущем году. Выручка сократилась на 38,6% до €18,948 млрд. против €30,866 млрд. годом ранее.

Airbus — Производство сократится на 40% в течение двух лет по сравнению с докризисными планами.

29.02.2021
Производство самолетов Airbus в течение двух лет будет на 40% ниже по сравнению с докризисными планами, сказал его исполнительный директор в замечаниях, опубликованных в понедельник, подчеркнув угрозу для рабочих мест, поскольку он разрабатывает планы быстрой реструктуризации из-за спада в поездках.

Агентство Reuters сообщило 3 июня, что в качестве основы для реструктуризации Airbus рассчитывал на то, что в течение двух лет объем выпускаемой струи будет на 40% ниже планов по пандемии до коронавируса.

«В течение следующих двух лет — 2021/21 — мы предполагаем, что производство и поставки будут на 40% ниже, чем первоначально планировалось», — сказал генеральный директор Гийом Фори газете Die Welt, заявив, что к 2025 году производство вернется к норме.

Airbus до сих пор заявлял, что сокращает производство в среднем на треть.

Последние данные не предполагают какого-либо немедленного нового сокращения производства после того, как Airbus снизил выпуск на 33–42% до новых уровней выпуска, которые он планирует держать в поле зрения.

Отраслевые источники сообщают, что сокращение объема производства на 40% или в «эквиваленте одного прохода», как ожидается, приведет к широко ожидаемой реструктуризации рабочей силы компании, детали которой Airbus обещал объявить к концу июля.

Источники прогнозируют поэтапное сокращение от 14 000 до 20 000 рабочих мест в зависимости от плановых показателей производства.

Представители профсоюза заявили, что планы могут быть изложены уже в среду, когда Airbus созвал экстренное заседание в конце двухдневных собраний профсоюзов.

Airbus отказался комментировать внутренние расписания.

Фори не разъяснил никаких деталей реструктуризации, но не оставил сомнений, что нынешних временных отпусков будет недостаточно.

«Это жестокий факт, но мы должны это сделать. Речь идет о необходимой адаптации к огромному падению производства. Речь идет об обеспечении нашего будущего», — сказал Фори Die Welt.
www.foxbusiness.com/markets/airbus-sees-output-down-40-for-two-years-as-job-cuts-loom

Глава Airbus Гийом Фаури заявил, что в течении следующих 2 лет производство самолётов будет на 40% ниже докризисных планов. И как следствие, компания будет вынуждена сократить от 14 000 до 20 000 рабочих мест в зависимости от плановых показателей производства.

Airbus выиграла новый контракт Европейского космического агентства на разработку марсохода Sample Fetch Rover. В 2028 г. он будет в течение полугода собирать образцы почвы и горных пород Марса. Рабочая группа во главе с Airbus уже работает над специальным роботизированным манипулятором с захватным блоком.

Миру нужно меньше самолётов — Финам Менеджмент
Сокращение спроса на авиационную технику, вызванное коронавирусом и введением карантинных ограничений, затронуло не только ведущих мировых производителей Airbus и Boeing, но и других участников данного рынка. Компания Bombardier столкнулась с сокращением спроса на бизнес-джеты, который, по разным оценкам, снизился 15-20% с начала года. Ситуация пока остаётся сложной и даже может ухудшиться. Bombardier считает, что поставки бизнес-джетов в текущем квартале могут сократиться на треть. Такая оценка заставляет компанию пересматривать свои планы и сокращать расходы. Компания объявила о том, что сократит 2500 рабочих мест, главным образом в Канаде, где она расположена. На эти цели ей необходимо порядка 30 миллионов долларов. Такие расходы вряд ли станут критичными, учитывая, что выручка компании в прошлом году составила свыше 15 миллиардов долларов. Кроме того, в середине февраля 2021 года Bombardier объявила о продаже своего железнодорожного бизнеса, за который она может получить порядка 4,2-4,5 миллиарда долларов.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Компания Airbus планирует в течении двух лет сократить до 40% сотрудников, с 35 до 21 тыс. человек, в связи с эквивалентным сокращением объёма производства реактивных самолетов.

Рейтинговое агентство Standard & Poor’s понизило долгосрочные рейтинги Airbus в национальной и иностранных валютах до «A» с «A+», прогноз негативный. Основанием для пересмотра рейтинга послужило влияние пандемии коронавируса на снижение и реструктуризацию производства. По мнению Standard & Poor’s снижение выручки Airbus в 2021 г. может составить 30%.

6 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА / 10: 20 PM /

Париж (Reuters) — Airbus (AIR.PA) заявила в понедельник, что она приняла решение о дополнительных производственных паузах в Германии и Соединенных Штатах в ответ на общепромышленное замедление, вызванное кризисом коронавируса.

Ведущий европейский производитель самолетов заявил в своем заявлении, что он приостановит производство и сборку на своих немецких площадках в Бремене и Штаде, а также на своем производственном объекте A220/A320 в Мобиле, штат Алабама.

Эти меры были приняты в довершение производственных пауз во Франции, Испании и Великобритании.

Завод Stade в Нижней Саксонии производит вертикальные хвосты для большинства самолетов Airbus и другие детали для A350, а Бременский завод добавляет детали к британским крыльям и делает закрылки для большинства самолетов Airbus.

Airbus сталкивается с дефицитом в своих собственных цепочках поставок, он изо всех сил пытается вернуть производство на прежний уровень после приостановки деятельности на нескольких заводах.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Объявил о продление приостановки производства и сборки в Германии и США.

6 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА / 10: 20 PM /

Париж (Reuters) — Airbus (AIR.PA) заявила в понедельник, что она приняла решение о дополнительных производственных паузах в Германии и Соединенных Штатах в ответ на общепромышленное замедление, вызванное кризисом коронавируса.

Ведущий европейский производитель самолетов заявил в своем заявлении, что он приостановит производство и сборку на своих немецких площадках в Бремене и Штаде, а также на своем производственном объекте A220/A320 в Мобиле, штат Алабама.

Эти меры были приняты в довершение производственных пауз во Франции, Испании и Великобритании.

Завод Stade в Нижней Саксонии производит вертикальные хвосты для большинства самолетов Airbus и другие детали для A350, а Бременский завод добавляет детали к британским крыльям и делает закрылки для большинства самолетов Airbus.

Airbus сталкивается с дефицитом в своих собственных цепочках поставок, он изо всех сил пытается вернуть производство на прежний уровень после приостановки деятельности на нескольких заводах.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

МОСКВА, 17 мар — ПРАЙМ. Европейский авиастроительный концерн Airbus на ближайшие четыре дня приостановит производство на заводах в Испании и Франции из-за распространения коронавируса, сообщается в заявлении компания.

«Airbus внимательно следит за развитием ситуации с вирусом COVID-19 по всему миру и постоянно оценивает ситуацию, влияние на сотрудников, клиентов, поставщиков и бизнес», — отмечает компания. В этих странах компания продолжит поощрять удаленную работу сотрудников, где это возможно.

Видео Торговый план Газпром, Delta Air Lines, AT&T/ Анализ рынка акций РФ и США

Компания добавила, что «следует указаниям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и национальных органов здравоохранения».

Airbus не первая европейская компания, которая приостанавливает производство на заводах из-за коронавируса. Так, французский автомобильный концерн PSA Group (ранее PSA Peugeot Citroen) сообщил в понедельник, что закрывает свои крупные европейские заводы до 27 марта. Французский автопроизводитель Renault также приостанавливает производственную активность на своих площадках во Франции до нового распоряжения.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Видео TradingView — бесплатные графики акций, котировки…

Airbus приостановливает производство во Франции и Испании из-за коронавируса.

МОСКВА, 17 мар — ПРАЙМ. Европейский авиастроительный концерн Airbus на ближайшие четыре дня приостановит производство на заводах в Испании и Франции из-за распространения коронавируса, сообщается в заявлении компания.

«Airbus внимательно следит за развитием ситуации с вирусом COVID-19 по всему миру и постоянно оценивает ситуацию, влияние на сотрудников, клиентов, поставщиков и бизнес», — отмечает компания. В этих странах компания продолжит поощрять удаленную работу сотрудников, где это возможно.

Компания добавила, что «следует указаниям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и национальных органов здравоохранения».

Airbus не первая европейская компания, которая приостанавливает производство на заводах из-за коронавируса. Так, французский автомобильный концерн PSA Group (ранее PSA Peugeot Citroen) сообщил в понедельник, что закрывает свои крупные европейские заводы до 27 марта. Французский автопроизводитель Renault также приостанавливает производственную активность на своих площадках во Франции до нового распоряжения.

Airbus Group является одним из лидеров в аэрокосмической отрасли, обороне и смежных секторах, объединяет три ключевых подразделения — Airbus, Airbus Defence and Space и Airbus Helicopters. Концерн был основан в 2000 году путем слияния немецкой компании Daimler-Benz Aerospace AG, французской Aerospatiale-Matra и испанской CASA и до января 2021 года назывался EADS. Штаб-квартира находится в Тулузе.
1prime.ru/business/20210317/831092068.html

Airbus Defense and Space сократит 2362 сотрудника до 2021 года.

Airbus Defence and Space enters consultation process with employee representatives on restructuring.

Airbus Defense and Space вступает в процесс консультаций с представителями сотрудников по вопросам реструктуризации.

Taufkirchen, 19 February 2021 – Сегодня Airbus Defense and Space вступила в процесс консультаций с Европейским рабочим советом компании по планируемой реструктуризации подразделения. В то время как основные бизнес-перспективы, особенно в основном бизнесе, остаются твердыми, эти шаги стали необходимыми после того, как подразделение достигло соотношения между книгами и счетами ниже 1 третий год подряд, в основном из-за рынка плоских площадей и отложенных контрактов на сторона защиты.

Планы, представленные представителям работников, предусматривают сокращение 2362 сотрудников до конца 2021 года, из них 829 в Германии, 357 в Великобритании, 630 в Испании, 404 во Франции и 142 в других странах. Эти усилия будут поддержаны усиленной программой повышения прибыльности и дальнейшими мерами по повышению долгосрочной конкурентоспособности и сохранению позиций дивизиона в будущем.

Специальные ссылки

По запросу » AIR:BME » ничего не найдено.

  • Убедитесь, что все слова написаны без ошибок.
  • Попробуйте использовать другие ключевые слова.
  • Попробуйте использовать более популярные ключевые слова.
Оцените статью
Торговля на фондовом рынке
Добавить комментарий