Акции Uber – пора покупать

Акции Uber – пора покупать

19:47, 15 Мая 2021 Евгений Турчин

Недавнее первичное размещение акций компании (IPO) прошло в разгар торговой напряженности США и Китая, что отвлекло инвесторов от крупнейшего технологического события этого года. Но как только распродажи на фондовом рынке прекратились, акции Uber одни из первых показали существенный рост. Это говорит о готовности инвесторов скупать весьма перспективные акции компании, и вот почему…

— Потенциал компании очень высок, т.к. у бизнеса есть большой зазор масштабироваться на новые рынки и расширяться на текущих

— Согласно отчету, перед IPO, Uber завершил 2021 год с доходами в размере $11,3 млрд., что демонстрирует рост на 43% по сравнению с 2021 годом

— Изначальная оценка компании была около $120 млрд, но в момент выхода на IPO акции стартовали с ценой в $45 за акцию с оценочной стоимостью в $75,46 млрд. Это говорит о заниженной цене акций на старте, что дает возможность купить сейчас по более выгодной цене

— Технически, акции идут на закрытие гэпа, который образовался после старта IPO

Параметры сделки

Необходимо открыть сделку на покупку акций UBER не позднее 17.05.2021 19:00 мск

Если ваш депозит отличается в большую сторону от $500, необходимо пропорционально увеличить размер сделки в Libertex. Мультипликатор при этом остается неизменным. Убыток не превысит 1,6% от депозита.

Если вы хотите получить размер позиции, мультипликатора, потенциальной прибыли и убытка для Libertex, подключайтесь к сервису Libertex Show

* Если сделка не закрылась по ордерам (take-profit, stop-loss), рекомендуем закрыть вручную не позднее указанной даты.

Акции Uber – пора покупать

Недавнее первичное размещение акций компании (IPO) прошло в разгар торговой напряженности США и Китая, что отвлекло инвесторов от крупнейшего технологического события этого года. Но как только распродажи на фондовом рынке прекратились, акции Uber одни из первых показали существенный рост. Это говорит о готовности инвесторов скупать весьма перспективные акции компании, и вот почему…

— Потенциал компании очень висок, т.к. у бизнеса есть большой зазор масштабироваться на новые рынки и расширяться на текущих

Видео Акции начали расти, пора покупать? Или рано? Куда вкладывать?

— Согласно отчету, перед IPO, Uber завершил 2021 год с доходами в размере $11,3 млрд., что демонстрирует рост на 43% по сравнению с 2021 годом

— Изначальная оценка компании была около $120 млрд, но в момент выхода на IPO акции стартовали с ценой в $45 за акцию с оценочной стоимостью в $75,46 млрд. Это говорит о заниженной цене акций на старте, что дает возможность купить сейчас по более выгодной цене

— Технически, акции идут на закрытие гэпа, который образовался после старта IPO

Параметры сделки

Необходимо открыть сделку на покупку акций UBER не позднее 17.05.2021 19:00 мск

Если ваш депозит отличается в большую сторону от $500, необходимо пропорционально увеличить размер сделки в Libertex. Мультипликатор при этом остается неизменным. Убыток не превысит 1,6% от депозита.

Если вы хотите получить размер позиции, мультипликатора, потенциальной прибыли и убытка для Libertex, подключайтесь к сервису Libertex Show

* Если сделка не закрылась по ордерам (take-profit, stop-loss), рекомендуем закрыть вручную не позднее указанной даты.

Uber акции, форум

Uber Technologies приобрёл сервис доставки Postmates. Расчет по сделке осуществлен в акциях — Uber выпустил около 84 млн. обыкновенных акций для приобретения 100% акций Postmates, исходя из оценки в $2,65 млрд. Покупка сервиса позволит Uber расширить клиентскую базу как за счет доставки продуктов из малых и средних ресторанов, так и доставки товаров первой необходимости.

Интересная экономика у компании


Uber Technologies Inc.

The number of shares of the registrant’s common stock outstanding as of July 30, 2021 was 1,752,622,515.
www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1543151/000154315120000029/uber-20210630.htm
Капитализация на 05.11.2021г: $73,540 млрд

Общий долг на 31.12.2021г: $11,773 млрд
Общий долг на 31.12.2021г: $17,196 млрд
Общий долг на 31.12.2021г: $16,578 млрд
Общий долг на 30.06.2021г: $17,719 млрд
Общий долг на 30.09.2021г: $18,712 млрд

Выручка 2021г: $11,270 млрд
Выручка 9 мес 2021г: $10,078 млрд
Выручка 2021г: $14,147 млрд
Выручка 1 кв 2021г: $3,543 млрд
Выручка 6 мес 2021г: $5,784 млрд
Выручка 9 мес 2021г: $8,913 млрд

Убыток 1 кв 2021г: $1,012 млрд
Убыток 6 мес 2021г: $2,648 млрд (-$3,6 млрд – потери от проведения IPO)*
Убыток 6 мес 2021г: $6,248 млрд
Убыток 9 мес 2021г: $3,821 млрд (-$3,6 млрд – эффект II кв)
Убыток 9 мес 2021г: $7,421 млрд
Убыток 2021г: $3,906 млрд (-$4,6 млрд — эффект II кв и расходы IV кв)**
Убыток 2021г: $8,506 млрд
Убыток 1 кв 2021г: $2,936 млрд

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Убыток 9 мес 2021г: $5,826 млрд.

Видео Акции Nio (Нио) Хайп ? Стоит ли покупать ? Стоит ли продавать Акции Тесла ?

Uber Technologies Inc.
The number of shares of the registrant’s common stock outstanding as of July 30, 2021 was 1,752,622,515.
www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1543151/000154315120000029/uber-20210630.htm
Капитализация на 05.11.2021г: $73,540 млрд

Общий долг на 31.12.2021г: $11,773 млрд
Общий долг на 31.12.2021г: $17,196 млрд
Общий долг на 31.12.2021г: $16,578 млрд
Общий долг на 30.06.2021г: $17,719 млрд
Общий долг на 30.09.2021г: $18,712 млрд

Выручка 2021г: $7,932 млрд
Выручка 9 мес 2021г: $8,296 млрд
Выручка 2021г: $11,270 млрд
Выручка 9 мес 2021г: $10,078 млрд
Выручка 2021г: $14,147 млрд
Выручка 1 кв 2021г: $3,543 млрд
Выручка 6 мес 2021г: $5,784 млрд
Выручка 9 мес 2021г: $8,913 млрд

Убыток 1 кв 2021г: $1,012 млрд
Убыток 6 мес 2021г: $2,648 млрд (-$3,6 млрд – потери от проведения IPO)*
Убыток 6 мес 2021г: $6,248 млрд
Убыток 9 мес 2021г: $3,821 млрд (-$3,6 млрд – эффект II кв)
Убыток 9 мес 2021г: $7,421 млрд
Убыток 2021г: $3,906 млрд (-$4,6 млрд — эффект II кв и расходы IV кв)**
Убыток 2021г: $8,506 млрд
Убыток 1 кв 2021г: $2,936 млрд
Убыток 6 мес 2021г: $4,711 млрд
Убыток 9 мес 2021г: $5,826 млрд
investor.uber.com/financials/default.aspx

Lyft vs Uber, суд, Калифорния, роботизация
На самом деле, это обычный пост для сбора мнений неравнодушных по теме. (один в поле — не воин)

Сегодня в Калифорнии одобрили Предложение 22, согласно которому водители компаний будут классифицироваться как подрядчики, а не как сотрудники. Рынок ожидал положительное решение накануне, если что — новости были.

Я узнал о новости часа три назад в чате «Иностранные акции», и сразу начал решать: что купить спекулятивно (уже после роста акций). Остановил выбор на Lyft, купил по $30. (кто читает меня — знает, я всегда беру на хаях, это моя беда)). Почему я выбрал Lyft, а не Uber?

  • Во-первых, Lyft больше ориентирован на США, а я, всё таки, покупаю американские акции, что бы покупать бизнесы в США. Экспансия для Убер дело очень сложное и дорогое, но они в этом крутые. Только в Мире сейчас всё так сложно из-за ковида
  • Во-вторых, Калифорния — в первой десятке штатов США, где позиции Lyft лучшие по отношению к Uber (23-77). Например, худшее соотношение 15-85, а лучшее 26-74.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Uber Technologies рассматривает вариант покупки сервиса такси Free Now, являющегося совместным предприятием Daimler и BMW. Эта сделка помогла бы Uber усилить свои позиции в странах Европы и Латинской Америки. Как отмечают источники Bloomberg, уверенности в том, что Uber купит Free Now, пока нет.

Видео История Uber: революция на рынке такси, убытки и скандалы / Обзор книги

Сегмент райдшеринг в Uber восстановится уже в 2021 году — БКС
Мы считаем бизнес компании Uber Technologies перспективным и видим существенный потенциал роста основных сегментов компании, а также видим хорошую синергию от планируемой сделки по покупке Postmates и поэтому выставляем рекомендацию BUY на 1, 3 и 5 лет с целевыми ценами $41, $50 и $56 за акцию, соответственно.

Несмотря на то, что сегмент райдшеринга пострадал от пандемии COVID-19 из-за ограничения на перемещения во многих регионах, мы ожидаем его полного восстановления до уровня препандемии уже в 2021 году. Благодаря большей доле рынка (

60%) и лучшей маржинальности (EBITDA margin 20%) мы видим райдшеринговый бизнес компании более перспективным, чем у основного конкурента –Lyft, маржинальность которого существенно ниже (EBITDA Margin — 19%).

Буйволов Денис
БКС

Сегмент Eats (доставка готовых блюд и продуктов), несмотря на убыточность (EBITDA margin -90%) по итогам 2 кв. 2021 года показал рост выручки более чем в 100%. За счет синергии от сделки с Postmates, дополнительным плюсом которой является географическая дополняемость бизнесов, мы ожидаем существенного улучшения маржинальности данного сегмента. Также дополнительным драйвером роста выручки сегмента может стать развитие сервиса доставки продуктов питания из магазинов, популярность которого сильно выросла в пандемию.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Uber собирается продать часть своей доли в Didi за $6,3 млрд. Сервис автомобильных перевозок ведёт переговоры с японской компанией SoftBank Group, которая является крупным акционером обеих организаций. Решение было принято с целью избавиться от миноритарных пакетов акций для привлечения денежных средств. Ранее сообщалось, что Uber уже сократил долю в Didi до $6,3 млрд. с $8,2 млрд.

Uber собирается стать сервисом с нулевым уровнем выбросов перейдя на электромобили.

Чтобы этого достичь этого, необходимо уменьшить общую стоимость пользования такими авто для партнеров. На данный момент компания ведет переговоры с крупными автопроизводителями и уже договорилась о скидках для водителей с General Motors, Renault и Mitsubishi.

Так же важным шагом к переходу на электромобили является то, что компания пообещала для водителей в США, Канаде и Европе выделить $800млн на скидки на подзарядку и дополнительные выплаты за поездки на электрических и гибридных автомобилях.

Видео Фундаментальный анализ Uber. Стоит ли инвестировать в акции Uber

Уже объявлено что в 15 городах США и Канады будет запущен тариф Uber Green. Поездки по такому тарифу будут выполняться на электрическом или гибридном авто. К концу года он появится в более чем 65 городах по всему миру, сообщает компания.

Нулевых выбросов в США, Канаде и Европе достичь компания планирует к 2030 году благодаря поддержке со стороны регуляторов и благодаря их развитой инфраструктуре.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Несмотря на перипетии, акции Uber и Lyft имеют потенциал роста в 30% — Фридом Финанс
Uber и Lyft получили неожиданную отсрочку по найму водителей на постоянные трудовые договоры. Буквально за несколько часов до того момента, как в четверг в Калифорнии должны были остановиться оба сервиса, местный апелляционный суд принял решение в пользу агрегаторов такси, назначив детальное разбирательство на осень.

Речь идет о том, что у Uber и Lyft появился шанс оспорить положения так называемого закона AB5 Калифорнии, который обязывает компании обеспечивать работникам зарплатный минимум и социальные гарантии, включая пенсионную и медицинскую страховку. До 10 августа эти положения не распространялись на агрегаторы такси. Но после первого решения судьи в начале этого месяца компаниям дали ровно 10 дней, чтобы взять в штат на постоянную оплату всех водителей, проживающих в Калифорнии. Uber и Lyft подали апелляцию и заявили, что прекратят работу до этой пятницы, если снова проиграют в суде.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Сервис UberHealth начал доставку рецептов в Сиэтле и Далласе. Компания интегрировала с Uber Direct платформу доставки рецептов по запросу NimbleRx и планирует расширение территории обслуживания.

Сегодня в минских офисах «Яндекс.Такси» и Uber происходят обыски. Эту информацию корреспонденту Onliner подтвердили в пресс-службах «Яндекс.Такси» и Uber.

Офисы расположены в разных частях города. В настоящее время в компаниях пытаются узнать подробности и причины происходящего.

Неизвестные люди в черной одежде с оружием пришли в офисы «Яндекса» в Минске, передает The Bell со ссылкой на источник. Об этом же сообщает источник ТАСС.

По информации издания, офисы заблокированы, включая нескольких сотрудников, которые находятся внутри.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Компании, занимающиеся поиском пассажиров, годами тратили свои деньги, чтобы избежать обвинений в сомнительной деловой практике, но Калифорния, наконец, объявила о большой победе.

В понедельник судья постановил, что Uber и Lyft должны начать классифицировать водителей как сотрудников в Калифорнии.

Инвесторов в двух крупных публично торгуемых гигантах такси Uber и Lyft предупредили, что этот день в конце концов может наступить.

Uber Technologies Inc. UBER, — 0.43% и Lyft Inc. LYFT, -0.45%

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Суд Сан-Франциско обязал Uber и Lyft официально оформить водителей такси в штат компаний.

«День расплаты» Uber и Lyft наконец наступил.

Опубликовано: 12 августа 2021 г., 7:41 по восточному времени

Компании, занимающиеся поиском пассажиров, годами тратили свои деньги, чтобы избежать обвинений в сомнительной деловой практике, но Калифорния, наконец, объявила о большой победе.

В понедельник судья постановил, что Uber и Lyft должны начать классифицировать водителей как сотрудников в Калифорнии.

Инвесторов в двух крупных публично торгуемых гигантах такси Uber и Lyft предупредили, что этот день в конце концов может наступить.

Uber Technologies Inc. UBER, -0.43% и Lyft Inc. LYFT, -0.10% борются со всеми легальными попытками изменить статус своих водителей с независимых подрядчиков на сотрудников, избегая дополнительных затрат на предоставление льгот и защиты. Они основали свой бизнес на этой структуре и потратили миллионы на борьбу за нее в судах и государственных учреждениях в США и за их пределами.

Фасад наконец рухнул в понедельник днем. Судья в Сан — Франциско Верховный суд вынес предписание в иске, поданном трех городов в Калифорнии против перехватывающих-град компаний по статусу их водителей. В иске, поданном в мае, утверждается, что компании нарушают принятый в январе новый закон Калифорнии под названием AB-5, который стремится классифицировать их водителей как сотрудников.

«Ответчики не имеют права на отсрочку дня расплаты на неопределенный срок», — написал судья Верховного суда Сан-Франциско Итан Шульман в своем постановлении, предписывающем компаниям начать рассматривать водителей как сотрудников, но давало им 10 дней до вступления в силу судебного запрета. Обе компании заявили, что планируют обжаловать решение.

Калифорния предпринимает шаги против технологических компаний, которые в основном происходят из Кремниевой долины, в то время как Вашингтон обсуждает проблемы, но ничего не делает. Помимо стремления защитить работников гиг-экономики, в этом году штат принял знаменательный закон о конфиденциальности данных и борется с проблемами гендерного равенства, такими как правления корпораций, заполненные белыми мужчинами.

Компании по прокату автомобилей и другие компании, в значительной степени зависящие от контрактных работников, в течение нескольких лет подвергались критике из-за статуса занятости их водителей, и с 2021 года бушуют судебные баталии. Шеннон Лисс-Риордан, бостонский юрист, ранее Год выбыл из гонки за место в Сенате США, подал коллективные иски против Uber, Lyft и нескольких других компаний, предоставляющих услуги по запросу, в попытке переписать правила гиг-экономики и получить полные льготы для контрактников.

В то время как Лисс-Риордан обращал внимание на тяжелое положение водителей, заказывающих поездки, некоторые из этих дел заканчивались урегулированием споров, которые никак не повлияли на бизнес-модели этих компаний, — такая же судьба и для многих других сражений, поскольку компании утверждали, что водители хотят оставаться независимыми подрядчиками.

Uber по-прежнему считает, что может выиграть и эту борьбу, продолжая оспаривать конституцию нового закона, хотя в понедельник Шульман заявил, что в этом случае у штата «подавляющее» преимущество.

«Ни один из незавершенных судебных процессов и арбитражей не может заменить явное законодательное предоставление законодательным органом полномочий Генеральному прокурору и городским прокурорам добиваться судебного запрета, чтобы предотвратить продолжающееся неправильное отнесение сотрудников к независимым подрядчикам», — написал он в категоричном заключении.

Судья отметил, что ответчики, которые оба утверждали, что им будет нанесен серьезный и непоправимый вред от такого судебного запрета, должны были начать нести расходы, необходимые для реструктуризации своего бизнеса, более двух лет назад, когда Верховный суд штата Калифорния Суд принял единогласное решение по делу Dynamex, которое положило начало новому закону Калифорнии, делу, в котором суд постановил, что большинство рабочих являются наемными работниками и должны быть классифицированы как таковые.

Полная новость: Uber и Lyft должны сделать водителей сотрудниками, считает судья

Инвесторы тоже должны были быть готовы к этому. Обе компании предупредили о законодательных и юридических баталиях относительно их бизнес-моделей и практик в своих документах для первичных публичных размещений в 2021 году. Если вы знаете историю роста Uber во всем мире за счет массового нарушения закона, вы должны знать, что ему не избежать взаимных обвинений за эти действия навсегда.

Uber и Lyft не откажутся от борьбы за то, чтобы их водители оставались независимыми подрядчиками. Они присоединились к предложению штата, которое будет проголосовано в ноябре, с целью освободить обе компании от нового закона. Они будут и дальше сбрасывать деньги на судебные разбирательства в Калифорнии и в других местах, которые пытаются дать отпор их практике найма.

И некоторые на Уолл-стрит будут продолжать настаивать на том, что в конце концов они победят. Один аналитик сказал во вторник, что на самом деле его больше беспокоит предстоящее ноябрьское голосование, Предложение 22, и назвал новости о судебном запрете «не более чем заголовком».

«Решение, скорее всего, не окажет влияния на операционную деятельность в краткосрочной перспективе, а также не увеличит или не уменьшит риск заражения других государств», — написал аналитик Evercore ISI Бенджамин Блэк в записке. «С другой стороны, результаты ноябрьского голосования (Предложение 22) могут вызвать разрушительные операционные проблемы, а также, вероятно, вынудят регулирующие органы штата за пределами Калифорнии принять аналогичный закон, направленный на реклассификацию статуса занятости водителей».

В конце концов, как говорилось в этой колонке еще до того, как компании стали публичными, затраты на их поездки и доставку должны вырасти, и с новыми затратами, которые помешают их планам стать в конечном итоге прибыльными. Столкнувшись с этой правдой на фоне пандемии, которая убивает бизнес по вызову пассажиров, Uber и Lyft, наконец, получают долгое возмездие.
www.marketwatch.com/story/uber-and-lyfts-day-of-reckoning-is-finally-here-2021-08-11?mod=mw_more_headlines


Uber Technologies Inc.
The number of shares of the registrant’s common stock outstanding as of April 30, 2021 was 1,733,987,312.
https://www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1543151/000154315120000022/fy2021q1financialstate.htm
Капитализация на 06.08.2021г: $60,187 млрд

Общий долг на 31.12.2021г: $11,773 млрд
Общий долг на 31.12.2021г: $17,196 млрд
Общий долг на 31.12.2021г: $16,578 млрд
Общий долг на 30.06.2021г: $17,719 млрд

Выручка 2021г: $7,932 млрд
Выручка 6 мес 2021г: $5,352 млрд
Выручка 2021г: $11,270 млрд
Выручка 6 мес 2021г: $6,265 млрд
Выручка 2021г: $14,147 млрд
Выручка 1 кв 2021г: $3,543 млрд
Выручка 6 мес 2021г: $5,784 млрд

Убыток 6 мес 2021г: $2,020 млрд
Убыток 2021г: $4,033 млрд
Прибыль 6 мес 2021г: $2,870 млрд

Прибыль 2021г: $997 млн
Убыток 1 кв 2021г: $1,012 млрд

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Uber Technologies приобрела Autocab — британского разработчика платформы заказа такси iGo. С помощью платформы Uber сможет связать пассажиров, пытающихся воспользоваться её услугами в местах, где компания не работает, с местными операторами такси. Сделка позволит американской компании расширить свое присутствие в Британии с 40 регионов до 170.

Убыток Uber Technologies по GAAP за 6 мес. 2021 г. составил $4,718 млрд., что на 24,7% ниже по сравнению с $6,262 млрд. в предыдущем году. Выручка сократилась на 7,7% до $5,784 млрд. против $6,265 млрд. годом ранее.

Убыток 6 мес 2021г: $4,711 млрд (рост убытка на 78% г/г).

Uber Technologies Inc.
The number of shares of the registrant’s common stock outstanding as of April 30, 2021 was 1,733,987,312.
www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1543151/000154315120000022/fy2021q1financialstate.htm
Капитализация на 06.08.2021г: $60,187 млрд

Общий долг на 31.12.2021г: $11,773 млрд
Общий долг на 31.12.2021г: $17,196 млрд
Общий долг на 31.12.2021г: $16,578 млрд
Общий долг на 31.03.2021г: $17,772 млрд
Общий долг на 30.06.2021г: $17,719 млрд

Выручка 2021г: $7,932 млрд
Выручка 6 мес 2021г: $5,352 млрд
Выручка 2021г: $11,270 млрд
Выручка 6 мес 2021г: $6,265 млрд
Выручка 2021г: $14,147 млрд
Выручка 1 кв 2021г: $3,543 млрд
Выручка 6 мес 2021г: $5,784 млрд

Убыток 6 мес 2021г: $2,020 млрд
Убыток 2021г: $4,033 млрд
Прибыль 6 мес 2021г: $2,870 млрд
Прибыль 2021г: $997 млн
Убыток 1 кв 2021г: $1,012 млрд
Убыток 6 мес 2021г: $2,648 млрд (-$3,6 млрд – потери от проведения IPO)
Убыток 6 мес 2021г: $6,248 млрд
Убыток 9 мес 2021г: $3,821 млрд (-$3,6 млрд – эффект II кв)
Убыток 9 мес 2021г: $7,421 млрд
Убыток 2021г: $3,906 млрд (-$4,6 млрд — эффект II кв и расходы IV кв)
Убыток 2021г: $8,506 млрд
Убыток 1 кв 2021г: $2,936 млрд
Убыток 6 мес 2021г: $4,711 млрд
investor.uber.com/financials/default.aspx

SAN FRANCISCO – August 6, 2021 – Uber Technologies, Inc. (NYSE: UBER) объявила сегодня финансовые результаты за квартал, закончившийся 30 июня 2021г.
investor.uber.com/news-events/news/press-release-details/2021/Uber-Announces-Results-for-Second-Quarter-2021/default.aspx

UBER Technologies inc – американская компания, предоставляющая сервис для поиска такси.

Даже во время кризиса компания усиливается скупая компании, которые дадут возможность развития в различных направлениях. 6 июля стало известно, что UBER приобретает сервис по доставке продуктов и готовой еды Postmates за 2.65$ млрд. Postmates работает в 4.200 городах США, доставляя продукты питания и другие товары из ресторанов и магазинов к дверям клиентов. Доля компании на рынке доставки еды США в мае составляла 8%.После этой новости акции Uber выросли на 4%.

Теперь компания объявила, что приобретает разработчика программного обеспечения для общественного транспорта Routematch, и это поможет расширить клиентскую базу, а также модернизировать технологии маршрутизации. Routematch предоставляет технологии для 550 транзитных агентств в Северной Америке и Австралии для операций по фиксированным маршрутам, включая обработку платежей, управление автопарком, планирование маршрутов, отслеживание и планирование. Компании ищут способы, чтобы объединить технологию Routematch для фиксированных и паратранзитных сервисов и приложение Uber.
В последнее время UBER получает много критики из-за того что водители общественного транспорта переходят к ним, и компания надеется, что с помощью Routematch докажет, что серьезно относится к сотрудничеству.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Uber расширяет присутствие в сегменте доставки еды — Фридом Финанс
Американский рынок доставки готовой еды переживает бурный период укрупнения. Очередной сделкой в этом ряду становится покупка компанией Uber четвертого по размеру сервиса в данном сегменте Postmates. Это непубличная компания, тем не менее достаточно крупная. Предварительно Uber оценил ее в $2,65 млрд, что на 10% превышает сумму, вложенную в Postmates год назад пулом частных инвесторов.

Сервис готовился к самостоятельной процедуре IPO, но не успел этого сделать до пандемии и, очевидно, решил сменить вектор на слияние. Данное решение лежит в русле общего рыночного тренда: в начале лета европейская служба доставки Just Eat Takeaway.com приобрела американскую GrubHub за $7,3 млрд. Сделка была совершена сразу после того, как провалились переговоры по слиянию данного сервиса с Uber Eats.

Стоит отметить, что объединение сервисов доставки происходит по схожему сценарию. Несмотря на обмен акциями и вхождение в капитал друг друга, компании остаются независимыми в каждом из своих сегментов. Это объясняется тем, что большинство из крупнейших сервисов доставки имеет собственную географию присутствия и они слабо пересекаются в логистике. Например, два основных представителя этого сегмента в США GrubHub и DoorDash де факто не являются прямыми конкурентами. Первый сервис доминирует в Нью-Йорке, Чикаго и Бостоне (у него больше трети каждого из этих рынков), а второй — в Сан-Франциско, Хьюстоне, Филадельфии (свыше половины объема доставки в этих городах). У компаний Postmates и Uber Eats тоже ярко выделенные ниши. Первая является лидером в Лос-Анджелесе (хотя в целом по стране она четвертая), а вторая лидирует только в Майами.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Генеральный прокурор Калифорнии обратился в Верховный суд штата с требованием классифицировать всех водителей агрегаторов такси Uber и Lyft. как наемных работников, а не подрядчиков. Такая классификация сотрудников невыгодна компаниям из-за необходимости оплаты сверхурочной работы водителей, медицинского обслуживания и выплаты работникам компенсаций.

Компания Uber Technologies открывает агентствам общественного транспорта доступ к своему программному обеспечению. Первым, логистическое приложение Uber приобрело транспортное агентство округа Марин в Калифорнии. С 1 июля оно обеспечит логистику 4 микроавтобусам, а также предоставит расписание общественного транспорта и скидки на проезды в округе. Сделка рассчитана на 2 года, её сумма составит $80 тыс.

Оцените статью
Торговля на фондовом рынке
Добавить комментарий